Викия

Comics Hub Wiki

1статья на
этой вики

Заглавная

Манга - что это и где можно её «попробовать»?

Wiki Picks Otaku.png Манга - японкие комиксы, которые очень популярны в Японии. Мангу читают люди всех возрастов. С 1950-х манга стала крупной отраслью японского книгоиздательства, имеет множество жанров и почти вся черно-белая. Есть и исключения, которые рисуются цветными. Без манги, культура аниме вряд ли набрала обороты, ведь продюсеры не стали бы вкладывать время и деньги в проект, которой не был популярен в виде комикса. Хотите погрузится полностью погрузится в этот чудесный мир? Добро пожаловать на Отаку Вики!

Лучшие вики из портала Комиксы

Позиция Рейтинг WAM Название
1. 97.20 Anime Characters Fight вики
2. 93.06 One Piece Wiki
3. 87.90 Наруто Вики
4. 85.79 Fairy Tail Wiki
5. 83.48 Марвелпедия

Эй, нам важно твоё мнение!

Портал комиксов в русскоязычном секторе набирает обороты. Что именно вы хотели бы увидеть на этой странице?
 
4
 
0
 
8
 
6
 
23

Опрос был создан 15:05 ноября 16, 2015, на текущий момент проголосовали 41 человек.

Новости википроектов

  • Приглашаем всех участников принять участие во втором Конкурсе Отаку! Конкурс Отаку - это мероприятие, целью которого является доработка/написание статей из определенной категории и длящееся примерно месяц. В конкурсе может принять абсолютной любой участник, имеющий желание это сделать.
  • Здравствуйте и добро пожаловать на портал комиксов, где вы сможете не только ознакомиться с новостями проектов, посвященных данной тематике, но и самостоятельно предложить новость! Фанатов данного направления порадуют ссылки на статьи о свежих или готовящихся к выходу комиксах, а также список википроектов, посвящённых данной тематике. Приятного чтения и удачного редактирования!
  • Порой кажется, что нарисовать комикс очень просто. Однако для этого требуется масса времени и большая куча навыков: научиться рисовать, придумать и продумать персонажей, их модели и, самое главное, сюжет. Над популярными комиксами работают огромные группы людей. Но в нашем случае над комиксами работает лишь пара человек, основным создателем которых является участник Lysenko domovoy. Его шедевры относятся к особому ответвлению в классах комиксов: здесь вы можете встретить необычные миры таких вселенных, как Angry Birds и Don't Starve, а также повстречаться с некоторыми персонажами. Некоторые комиксы могут показаться странными, а некоторые и вовсе на любителя. Но ведь нельзя книгу судить по одной обложке, верно? Может быть, стоит и вам попробовать на вкус его произведения?
  • Сасори (яп. サソリ, Сасори), также известен как Сасори Красного Песка (яп. 赤砂のサソリ, Акасуна но Сасори), — был нукэнином S-ранга из Отряда Кукловодов Деревни Скрытого Песка и членом Акацуки, где он был партнёром Орочимару и, позже, Дейдары. После вступления в Акацуки, он использовал свои навыки, чтобы превратить многочисленных шпионов, таких как Юура и Мукаде, из Деревни Скрытого Песка в спящих агентов.
  • Сиф Твайрайт — лживый и беспринципный, но весьма амбициозный учёный, обладающий обширным количеством знаний, которые и помогли ему выжить в катастрофе, превративший страну в пустыню. Его личность скрывает много загадок, которые, возможно, раскроются в скором времени, а сам он ещё сыграет свою роль в дальнейшем.